Конкурсное задание " Я-учитель" (эссе) Цель : раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своѐ понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Критерии оценки задания эссе балла 3 Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) балла 3 Обоснование актуальности балла 3 Наличие ценностных ориентиров балла 3 Аргументированность позиции балла 3 Умение формулировать проблемы и видеть пути решения балла 3 оригинальность изложения 2 балла рефлексивность Итого: 20 баллов 1. Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) -3 балла грамотность в области грамматики; орфографическая грамотность; синтаксическая грамотность. 2. Обоснование актуальности- 3 балла широта и масштабность взгляда на профессию; умение видеть тенденции развития образования; связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума. 3. Наличие ценностных ориентиров-3 балла понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции; постановка воспитательных целей; обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся. 4. Аргументированность позиции-3 балла четкость аргументов, отделение фактов от мнений; использование иллюстрирующих примеров и фактов; наличие выводов и обобщения. 5. Умение формулировать проблемы и видеть пути решения-3 балла четкость и обоснованность при формулировании проблем; способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции; нестандартность предлагаемых решений. 6. Оригинальность изложения-3 балла художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения. 7. Рефлексивность-2 балла понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности); анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию. Конкурсное задание имеет максимальную оценку 20 баллов. Скачать критерии
Конкурсное задание " Я-учитель" (эссе)
Цель : раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию,
своѐ понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Критерии оценки задания эссе
балла 3
Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)
балла 3
Обоснование актуальности
балла 3
Наличие ценностных ориентиров
балла 3
Аргументированность позиции
балла 3
Умение формулировать проблемы и видеть пути решения
балла 3
оригинальность изложения
2 балла
рефлексивность
Итого: 20 баллов
1. Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) -3 балла
грамотность в области грамматики;
орфографическая грамотность;
синтаксическая грамотность.
2. Обоснование актуальности- 3 балла
широта и масштабность взгляда на профессию;
умение видеть тенденции развития образования;
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума.
3. Наличие ценностных ориентиров-3 балла
понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции;
постановка воспитательных целей;
обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся.
4. Аргументированность позиции-3 балла
четкость аргументов, отделение фактов от мнений;
использование иллюстрирующих примеров и фактов;
наличие выводов и обобщения.
5. Умение формулировать проблемы и видеть пути решения-3 балла
четкость и обоснованность при формулировании проблем;
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции;
нестандартность предлагаемых решений.
6. Оригинальность изложения-3 балла
художественный стиль и нестандартность изложения;
яркость и образность изложения;
ясность и целесообразность изложения.
7. Рефлексивность-2 балла
понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности);
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию.
Конкурсное задание имеет максимальную оценку 20 баллов. Скачать критерии