Понедельник, 29.04.2024, 17:19
Алифанова Ирина Владимировна
Главная | Эссе | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конкурсное задание " Я-учитель" (эссе)   Цель : раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своѐ понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Критерии оценки задания эссе балла    3  Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) балла    3  Обоснование актуальности балла    3  Наличие ценностных ориентиров балла    3  Аргументированность позиции  балла    3  Умение формулировать проблемы и видеть пути решения балла    3 оригинальность изложения  2 балла рефлексивность Итого: 20 баллов    1. Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) -3 балла грамотность в области грамматики; орфографическая грамотность; синтаксическая грамотность.      2. Обоснование актуальности- 3 балла широта и масштабность взгляда на профессию; умение видеть тенденции развития образования; связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума. 3. Наличие ценностных ориентиров-3 балла понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции; постановка воспитательных целей; обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся. 4. Аргументированность позиции-3 балла четкость аргументов, отделение фактов от мнений; использование иллюстрирующих примеров и фактов; наличие выводов и обобщения.        5. Умение формулировать проблемы и видеть пути решения-3 балла четкость и обоснованность при формулировании проблем; способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции; нестандартность предлагаемых решений. 6. Оригинальность изложения-3 балла художественный стиль и нестандартность изложения; яркость и образность изложения; ясность и целесообразность изложения. 7. Рефлексивность-2 балла понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности); анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию. Конкурсное задание имеет максимальную оценку 20 баллов. Скачать критерии 

Конкурсное задание " Я-учитель" (эссе) 

 Цель : раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию,

своѐ понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Критерии оценки задания эссе
балла    3  Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)
балла    3  Обоснование актуальности
балла    3  Наличие ценностных ориентиров
балла    3  Аргументированность позиции 
балла    3  Умение формулировать проблемы и видеть пути решения
балла    3 оригинальность изложения 
2 балла рефлексивность
Итого: 20 баллов  

   1. Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) -3 балла

  • грамотность в области грамматики;
  • орфографическая грамотность;
  • синтаксическая грамотность.

     2. Обоснование актуальности- 3 балла

  • широта и масштабность взгляда на профессию;
  • умение видеть тенденции развития образования;
  • связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума.

3. Наличие ценностных ориентиров-3 балла

  • понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции;
  • постановка воспитательных целей;
  • обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся.

4. Аргументированность позиции-3 балла

  • четкость аргументов, отделение фактов от мнений;
  • использование иллюстрирующих примеров и фактов;
  • наличие выводов и обобщения.

       5. Умение формулировать проблемы и видеть пути решения-3 балла

  • четкость и обоснованность при формулировании проблем;
  • способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции;
  • нестандартность предлагаемых решений.

6. Оригинальность изложения-3 балла

  • художественный стиль и нестандартность изложения;
  • яркость и образность изложения;
  • ясность и целесообразность изложения.

7. Рефлексивность-2 балла

  • понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности);
  • анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию.

Конкурсное задание имеет максимальную оценку 20 баллов. Скачать критерии 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта