Знакомство учителей с медиаобразованием, изучение основ работы с аудиовизуальной информацией, привнесение этих знаний в школу позволяет глубоко анализировать возможности видеоинформационных технологий, степень воздействия на ребенка медиатекстов с точки зрения психологии, этики, семиотики, разрабатывать модели применения различных медиа в образовательном и воспитательном процессе, в полной мере использовать этот медиаконвергентный ресурс для работы со школьниками. Учителя и ученики, в том числе совместно, могут создавать видеоматериалы для учебной и внеклассной деятельности различных жанров и целевых установок, развивая аудиовизуальную грамотность, монтажность мышления, умение читать, понимать, анализировать медиатексты. Педагог в совместных проектах с учащимися может выступать как организатор, консультант, наставник, сопровождающий творческий процесс или как его участник.
Создание видеоролика ко Дню Победы
Проект "Любимые места моего города" Создание видеофоильма