Основные задачи главной страницы:
Разместите свою фотографию и обращение к посетителям сайта.
- привлечь внимание и запомниться;
- предоставить все направления деятельности в наиболее сжатом и наглядном виде и
сформировать дальнейший маршрут передвижения пользователя по сайту посредством гиперссылок между страницами сайта.
- в некоторых случаях - помощь в продвижении по ключевым словам.
В соответствии с этими задачами можно сформулировать несколько правил оформления главной страницы:
Привлечь внимание и запомниться.
Для этого как правило бывает достаточно следующих элементов: краткая информация о вашей компании - "Кто мы,что делаем, где находимся, чем отличаемся" - название, род деятельности, регион, какие-либо яркие преимущества, которые наверняка отличают вас от конкурентов в лучшую сторону и конечно - запоминающиеся иллюстрации и логотип.
Чего не должно быть на главной странице:
- Огромных длинных простыней текста
- Навязчивой саморекламы и штампов
- Чрезмерного количества флеш-элементов, замедляющих загрузку
- Ворованного контента!!!
Предоставить все направления деятельности в наиболее сжатом и наглядном виде
Сделайте максимально доступными все разделы, дающие более подробную информацию о вашей работе.
Идеально, если конкретные примеры ваших работ также будут доступны с главной страницы - разместите ссылки на портфолио, список продукции или галерею.На сайте должно быть удобное меню и навигация, которые не позволят пользователю заблудиться. Не забудьте указать контакты в шапке и/или в футере сайта.
Помощь в продвижении по ключевым словам.
Совсем обойтись без текста на главной странице безусловно нельзя. Ваша краткая самопрезентация и есть предоставление условий для ключевых слов. Можно разместить на главной странице несколько коротких информационных блоков с интересными фактами о вашей компании и привлекательными иллюстрациями.
Необычность, изюминка сайта